- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»;
- Филичева Т.Б., Туманова Т.В., «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием»;
- Т.А. Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений», «Составление описательного рассказа»; «Формирование фонематического слуха и восприятия», «Формирование навыков звукового анализа и синтеза»;
- Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников».
- А.И. Богомолова «Логопедическое пособие для занятий с детьми»;
- Н.С.Четвертушкина «Слоговая структура речи»;
- В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко
«Индивидуальные рабочие тетради» (на звуки с,сь,з,зь,ц,ч,щ,л,ль,р,рь);
- О.Н. Новиковская «Скороговорки и чистоговорки для развития речи»;
- И. Лопухина
«550 занимательных упражнений», «Ритм, речь, движения»;
В.И. Селеверстова «Речевые игры»;
Буденная Т.В. «Логопедическая гимнастика»;
Краузе Е.Н. «Артикуляционная гимнастика и логопедический массаж»;
Фомичева М.В. «Воспитание правильного произношения».
|