Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа
«Хореография»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1 год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
Русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Не предусмотрено
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Для обучающихся предусмотрены практические занятия по обучению и совершенствованию навыка танца. Развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Цель программы: Развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.
В соответствии с поставленными целями и задачами образовательной программы хореографического кружка современного танца после освоения содержания программы ожидаются следующие результаты:
Воспитанник будет знать:
единые требования о правилах поведения на занятиях по хореографии и требования к внешнему виду на занятиях;
• хореографические названия изученных элементов.
• сведения о новых направлениях и виды хореографии в музыке
Воспитанник будет уметь:
• выполнять движения на середине зала в ускоренном темпе;
• согласовывать движения корпуса, рук, ног при переходе из позы в позу; движений танца;
• самостоятельно и грамотно выполнять изученные элементы танца;
• владеть исполнительским мастерством сценического танца.
• работать над выразительностью исполнения танцевального репертуара.
• эмоционально и технически верно выступать перед зрителями.
• самостоятельно и грамотно выполнять движения современного танца
• владеть корпусом во время исполнения движений;
• ориентироваться в пространстве;
• координировать свои движения;
• исполнять хореографический этюд в группе.
• соединять отдельные движения в хореографической постановке.
|
Информация об учебном плане
|
Занятия проводятся 2 раза в неделю; 8 раз
в месяц; всего 64 занятия – в год;
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Задачи:
Обучающие:
• обучить основам партерной гимнастики;
• поэтапное овладение основам классического экзерсиса на середине зала;
• обучить простейшим элементам классического и народного танца;
• обучать основам музыкальной грамоты (темп, ритм, динамика);
• познакомить детей с историей возникновения и развития танца.
Развивающие:
• развивать умение снимать мышечное и психологическое напряжение посредством танцевальных движений;
• корректировать тело ребенка через занятия хореографией;
• развивать подвижность суставов, эластичность мышц тела;
• развивать устойчивый интерес к танцевальному искусству;
• развивать эмоциональную выразительность и артистизм;
Воспитательные:
• воспитать культуру поведения и общения с партнерами по танцу.
• формировать чувство товарищества и личной ответственности.
в коллективном танцевальном творчестве;
• воспитывать привычку к развитию здорового и гармоничного тела.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Занятия рассчитаны на 8 месяцев с октября по май.
Продолжительность занятий:
Для детей 5-7 лет - 30 минут.
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
- Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. М.: Высшая школа, 1991.
- Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Наука, 2006.
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.96с.
- Гончаров В.Н. Влияние различных видов двигательной и зрительной памяти на успешность овладения физическими упражнениями//Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л.,2011.
- Гончаров В.И. Формирование двигательных умений (мнемические аспекты): ЛГПИ им. Герцена, Л. 2013.195с.
- Ильин Е.П. Двигательная память и память на движения-синонимы? // Вопросы психологии, 2020. № 4 с.82-85
- Соснина И.Г. Специальные способности артиста балета: природа, структура, диагностика // Пермский гос. Пед. Ун-т, Пермь, 2007.20с.
|
Информация о численности обучающихся иностранными гражданами
|
3 чел.
|