Версия сайта
для слабовидящих

Дополнительная образовательная программа "Хореография"

Дополнительная платная образовательная услуга "Хореография"

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа

«Хореография»

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

Для обучающихся  предусмотрены  практические занятия по обучению и совершенствованию навыка танца. Развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Цель программы: Развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.

В соответствии с поставленными целями и задачами образовательной программы хореографического кружка современного танца после освоения содержания программы ожидаются следующие результаты:

Воспитанник будет знать:

единые требования о правилах поведения на занятиях по хореографии и требования к внешнему виду на занятиях;

хореографические названия изученных элементов. 

сведения о новых направлениях и виды хореографии в музыке 

Воспитанник будет уметь:

выполнять движения на середине зала в ускоренном темпе;

согласовывать движения корпуса, рук, ног при переходе из позы в позу; движений танца; 

самостоятельно и грамотно выполнять изученные элементы танца;

владеть исполнительским мастерством сценического танца.

работать над выразительностью исполнения танцевального репертуара.

эмоционально и технически верно выступать перед зрителями.

самостоятельно и грамотно выполнять движения современного танца

владеть корпусом во время исполнения движений;

ориентироваться в пространстве;

координировать свои движения;

исполнять хореографический этюд в группе.

соединять отдельные движения в хореографической постановке.

Информация об учебном плане

Занятия проводятся 2  раза в неделю; 8 раз

 в месяц; всего  64 занятия  – в год;

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Задачи:

Обучающие:

обучить основам партерной гимнастики;

поэтапное овладение основам классического экзерсиса на середине зала;

обучить простейшим элементам классического и народного танца;

обучать основам музыкальной грамоты (темп, ритм, динамика);

познакомить детей с историей возникновения и развития танца.

Развивающие:

развивать умение снимать мышечное и психологическое напряжение посредством танцевальных движений;

корректировать тело ребенка через занятия хореографией;

развивать подвижность суставов, эластичность мышц тела;

развивать устойчивый интерес к танцевальному искусству;

развивать эмоциональную выразительность и артистизм;

Воспитательные:

воспитать культуру поведения и общения с партнерами по танцу.

формировать чувство товарищества и личной ответственности.

 в коллективном танцевальном творчестве;

воспитывать привычку к развитию здорового и гармоничного тела.

Информация о календарном учебном графике

Занятия рассчитаны на 8 месяцев с октября по май.

Продолжительность занятий:

Для детей 5-7  лет  - 30 минут.

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

  • Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. М.: Высшая школа, 1991.
  • Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Наука, 2006.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.96с.
  • Гончаров В.Н. Влияние различных видов двигательной и зрительной памяти на успешность овладения физическими упражнениями//Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л.,2011.
  • Гончаров В.И. Формирование двигательных умений (мнемические аспекты): ЛГПИ им. Герцена, Л. 2013.195с.
  • Ильин Е.П. Двигательная память и память на движения-синонимы? // Вопросы психологии, 2020. № 4 с.82-85
  • Соснина И.Г. Специальные способности артиста балета: природа, структура, диагностика // Пермский гос. Пед. Ун-т, Пермь, 2007.20с.

Информация о численности обучающихся иностранными гражданами

3 чел.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 101 города Тюмени
625039, Тюмень, ул, Мельникайте д. № 79
Телефон: 8 (3452) 20-77-84
Эл. почта: det_sad_101@mail.ru
Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: